СПб, Большой проспект П.С. 29/2
+7 (812) 643-77-01
info@adtspb.ru
Версия для слабовидящих

Цифровая экономика для школьников

Академия цифровых технологий разрабатывает ролевую игру «Общество Цифровой Экономики». Педагог кластера «Цифровая экономика» Евгений Мокейчев курирует проект и готовится представить его на Форуме «Сильные идеи для нового времени», организованный Агентством Стратегических Инициатив. Результаты конкурсного отбора в треке «Новые компетенции: Школа. Дизайн будущего», в котором заявлена игра, станут известны 4 сентября.

Цифровая экономика – это не будущее, а уже настоящее. Но немногие школьники это осознают и знают, как в нем жить.

💡 Какова перспектива блокчейна?

💡 Почему работа с большими данными – это неотъемлемая составляющая рынка?

💡 Как защитить главный актив – свои персональные данные?

Ответы на эти и другие вопросы хочется представить школьникам в максимально простой форме, чтобы вдохновить их на последующие изыскания в этой теме и стремление за новыми компетенциями. Проект представляет из себя марафон мероприятий, каждое из которых посвящено одной из центральных тем цифровой экономики. И все они связаны одной легендой.

Кроме получения новых знаний, игра поможет живому общению между ее участниками, прокачке soft skills, работе в команде, выявлению лидерских качеств. Итоговым мероприятием станет презентация Городской информационной системы «Навигатор профессий Санкт-Петербурга», где ребята смогут выбрать для себя подходящую специальность. В следующем году на основе игры планируется масштабная реализация проекта в школах Петербурга.

Сейчас разработка участвует в конкурсном отборе. Из более 3000 идей эксперты Форума выберут всего 100 проектов, руководители которых получат возможность доработать их под руководством опытных специалистов и представить на самом Форуме, который состоится осенью при поддержке Фонда «Росконгресс». Академия цифровых технологий также выступает информационным партнером Форума.

Познакомиться с проектом и поддержать нас лайком можно по ссылке: https://clck.ru/QREMB