Какой должна быть современная социальная реклама? В эпоху инфошума внимание общественности становится бесценным ресурсом. Тонкости создания социальной рекламы и способы оценки эффективности стали ключевой темой «ESARUSSIA»: Первого общероссийского семинара руководителей региональных конкурсов и фестивалей социальной рекламы. Мероприятие состоялось в Москве и привлекло экспертов из 18 регионов России.
Критерии эффективности конкурсов и фестивалей – один из важных вопросов для участников. Этот семинар – и учебный, и нет: его задача – познакомить коллег, организующих региональные смотры социальной рекламы, и совместно выработать единые подходы к отбору конкурсных проектов и критерии оценки работ на фестивалях и конкурсах. Одним из спикеров выступила Надежда Андреева, руководитель организационно-массового отдела Академии цифровых технологий. Она представила конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ», в котором участвовали подростки со всей России.
«Два дня семинара прошли очень продуктивно и насыщенно! Организаторам удалось полностью погрузить участников в проблематику. Семинар объединил руководителей со всей России: было познавательно познакомиться с опытом других регионов. Мы представили уникальный опыт Академии в организации конкурса социальной рекламы для подростков. Несмотря на то, что конкурс достаточно молод, он уже привлекает внимание и это очень радует», – отметила Надежда Андреева.
По завершению мероприятия заключены соглашения о сотрудничестве и обмене опытом между разными регионами и организациями. Семинар организован АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов и Высшей школы экономики.