Школьники, которым интересен маркетинг и пиар, наверняка уже знакомы с брендингом. Но знаете ли вы о таком его направлении, как брендинг территорий? Рассказываем про профессию бренд-менеджера пространств, которая существует уже сейчас и заинтересует всех, кто увлекается маркетингом в сфере туризма.
Бренд-менеджер пространств — специалист, который целенаправленно формирует образ страны, региона или города в сознании целевой аудитории. Специалисту необходимо учитывать весь культурный контекст региона: историю, выдающихся личностей, достопримечательности, традиции и природные ресурсы. Основываясь на этих факторах, бренд-менеджер пространств создает айдентику и визуальные коммуникации. Целью работы бренд-менеджера является привлечение новых инвестиций и туристического потока и повышение конкурентоспособности региона.
Необходимые знания и навыки. Бренд-менеджеру пространств необходимо обладать множеством компетенций: нужно иметь маркетинговое образование, хорошо разбираться в истории региона, знать культурный контекст, обладать отличными навыками переговоров и деловой коммуникации. Не лишним будет развитое предпринимательское мышление.
Где работать? Профессия востребована в государственных органах власти — министерствах и департаментах туризма и культуры. Навыки территориального брендинга нужны и в крупных корпорациях, которые выходят на международный рынок.
Вам интересна профессия бренд-менеджера пространств? Проголосуйте за эту профессию в «Рейтинге петербургских профессий» или выберите другую профессию будущего:
Проект «Рейтинг петербургских профессий» реализуется Академией цифровых технологий при поддержке крупнейшего рекрутингового онлайн-агентства HeadHunter.
#adtspb#ацт#петербург#профориентация#профессии#будущее#опрос#проект#рейтинг#head_hunter#поиск_работы