СПб, Большой проспект П.С. 29/2
+7 (812) 309-21-95
info.adt@obr.gov.spb.ru

Открытая Академия: Рекламное агентство

Открытая Академия: Рекламное агентство

📝 Возраст: 12-16 лет

📝 Время: 1 год, 2 раза в неделю

Рекламное агентство полного цикла расположилось в Академии цифровых технологий. Здесь школьники пробуют себя в ролях руководителя, дизайнера, маркетолога, копирайтера. Дело найдется для каждого ребенка: и мечтающего о профессии крутого пиарщика, и интересующегося процессом создания рекламы.

Подробнее о «Рекламном агентстве» рассказала педагог объединения Анна Рябова.

📝 Кому подходят занятия?

Занятия подойдут желающим научиться работать в команде. Если ребенок уже понимает, что в будущем его работа будет связана с командным взаимодействием, и хочет применять навыки в реальных проектах.

📝 Как проходят занятия?

Образовательный процесс состоит из двух частей: лекция и практика. Например, тема занятия – работа рекламного агентства в социальных сетях. Ребята не только изучают этот процесс в теории, но и создают продукт. Регистрируют профиль в соцсети и по ролям распределяют задачи: создают контент-план, фирменный стиль, фото и видео контент, пишут тексты.

📝 Какая цель образовательной программы?

Основная цель – это не просто получить информацию, а попробовать все на практике. Чтобы учащиеся разрабатывали проекты, как в настоящем рекламном агентстве.

📝 В чем заключается образовательная программа?

Учащиеся изучают понятие «реклама», задачи и роли рекламного агентства. Одному человеку без команды сложно эффективно работать и производить качественный продукт. Поэтому ребята учатся экологичной коммуникации внутри творческого коллектива. Каждый должен понимать, какие обязанности выполняют его коллеги, потому что неизвестно, чем они займутся в будущем.

📝 В чем особенность занятий в «Рекламном агентстве»?

На занятия приходят эксперты из мира рекламы и маркетинга. Учащиеся получают от них ценные советы, а также решают с ними готовые кейсы. Также мы можем приглашать специалистов из Академии, например, из Медиацентра. Педагоги по журналистике или продюсированию тоже могут поделиться своим опытом в узкой направленности.

📝 «Рекламное агентство» Академии – это одна постоянная команда?

Да, очень круто, что у нас получается коммуницировать и с другими объединениями. Например, с ребятами из объединения «Учебная фирма». Мы занимаемся продвижением их компаний: разрабатываем бриф и придумываем акции.

📝 Какие навыки получают учащиеся? Как они пригодятся им в жизни?

Умение делать презентации и представлять себя, работать в команде. И понимание, что каждый участник команды – важное звено и без него не достигнуть цели. Поэтому нужно учиться общаться с любым человеком. Это все пригодится ребятам независимо от того, кем они будут работать в будущем.