Первая встреча проекта #НЕСЛОЖНО

Кто такой арт-директор, какие креативные индустрии бывают и где этому обучиться — рассказали представители Триколора и СПбГУПТД на первом мероприятии проекта #НЕСЛОЖНО.

Девизом вчерашней встречи в Академии цифровых технологий стала фраза «#НЕСЛОЖНО сделать первый шаг», который они и сделали! Ребята получили первые знания о сфере медиа и о скиллах, необходимых настоящему профессионалу в этом направлении.

Антонина Петрова, директор по развитию бренда компании «Триколор», и Женни Романова, арт-директор компании «Триколор», поделились с ребятами настоящими секретами работы в области телекома. Как выстроить коммуникацию с клиентом? Как придумать крутой продукт и представить его? — все это узнали участники трека «Медиа».

Представитель приёмной комиссии Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна Екатерина Сафонкина рассказала об обучении и захватывающей жизни в вузе. Оказалось, что в университете можно получить обучение по 12 направлениям в сфере цифрового дизайна. Выпускникам открыты все двери!

👉🏻 Следующее мероприятие трека «Медиа» состоится уже 11 октября. Следите за постами и рассылками. Если вы еще не в проекте — присоединяйтесь к нам: http://neslozhno.tilda.ws

Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов и оператор платного телевидения №1 в России.