СПб, Большой проспект П.С. 29/2
+7 (812) 643-77-01
info@adtspb.ru
Версия для слабовидящих

Дополнительные общеобразовательные программы на 2020-2021 учебный год

Направленности образовательных программ

Техническая направленность

Название объединенияМин возрастМакс возрастСрок обученияОписание
Автотехно12183Программа нацелена на предпрофессиональное обучение, с упором на тенденции развития современного автопрома; специфику работы автомеханика, автослесаря, автоэлектрика — диагноста; назначение и устройство узлов и агрегатов автомобиля; назначение инструментов, используемых при ремонте и обслуживании автомобиля; назначение измерительных приборов (штангенциркуля, микрометра, нутромера; назначение диагностических устройств (сканер, осциллограф, тестер, мультиметр): правила безопасности при пользовании инструментом; технологическую последовательность диагностики и ремонта автомобиля; соревновательные профессиональные практики. Программа построена по принципу нарастания объема практики.
Автоматизация бизнес-процессов (ОНТИ)13181Придя в объединение прораммы «Автоматизация бизнес-процессов «, ты узнаешь как необходимо обрабатывать полученную информацию и применять ее при проектировании; методы и инструменты программирования и этапы разработки любых программ; принципы создания баз данных, понятия и определения, связанные с деятельность разработчика; синтаксис языка C#.
А так же научишься выбирать способы деятельности в соответствии с поставленной задачей; адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; работать с информацией и в команде!
Алгоритмы и технологии решения олимпиадных задач по информатике15172Прекрасная возможность как для ребят, любящих информатику, так и для опытных олимпиадников получить новые знания по информатике и подтянуть имеющиеся. Здесь ребята будут решать и разбирать олимпиадные задания по информатике на примере наиболее популярных олимпиад различного уровня.
Алгоритмы и технологии решения олимпиадных задач по информатике15171Знания в области информационных технологий остаются актуальными уже несколько десятилетий. Программа подойдет для любителей информатики и для тех, кто хочет быть продвитутым специалистом в будущей профессии. Программа готовит к выступлениям на олимпиадах по информатике различного уровня.
Альтернативное цифровое производство12161Можно ли изменить мир “своими” руками?
Чрезвычайная экологическая ситуация, вызванная массовым производством заставляют нас переосмыслить классическую линейную модель производства, концентрируясь на продуктах и услугах, которые минимизируют отходы и другие виды загрязнений.
С развитием цифровых технологий производства и автоматизации в мире зародилось движение и появились сообщества основанные на идее самообеспечения, которые именуют себя культурой мейкеров.Программа второго года обучения. Программа является частью сетевого образовательного проекта «Мудрый город». В рамках данного курса уделяется большое внимание развитию творческого потенциала у детей и подростков. Слушатели освоят не только инженерно-технические знания, но и навыки изобретательности и креативности.
Смогут создавать прототипы и документировать свои проекты и идеи, благодаря многочасовому практическому опыту работы с инструментами цифрового производства, использованию различных форматов кода и превращения их в физические объекты.
Веломеханика14181Программа «Веломеханика» направлена на формирование общей культуры обучающихся, раннюю профориентацию детей с особыми образовательными потребностями и (или) инвалидностью. На занятиях обучающиеся познакомятся со строением велосипеда и автомобилей, их разновидностями, особенностями ремонта и обслуживания вело- и автотранспорта.
Итогом обучения по данной программе будет участие в конкурсном движении профессионального мастерства для людей с инвалидностью и ОВЗ «Абилимпикс», городской конкурс профессионального мастерства «Шаг в профессию» и другие.
Видепроизводство (WSR)12142Обучающиеся программы «Видеопроизводство (WSR)» научаться грамотно снимать и редактировать свои видео и звук, а также создавать к ним 2D и 3D эффекты. Примут участие в таких движениях как: Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) Санкт-Петербург, компетенция «Видеопроизводство». КД Олимпиада НТИ, профиль «Научно-инженерная коммуникация» и других конкурсах.
Виртуальная космонавтика12141Кто в детстве не хотел быть космонавтом? Почти каждый. На занятиях в этом объединении ребята узнают об истории мировой космонавтики, в игровой форме изучат основы космонавтики, физику космического полета. При помощи игры-симулятора «Kerbal Space Program» они выполнят последовательность «космических миссий» постепенно увеличивающейся сложности, от запуска простейшего спутника до сборки орбитальной станции и экспедиции к другим планетам. С помощью телескопа ребята научатся проводить наблюдения за небесными объектами и получать астрономические данные, кроме того, посмотрят и обсудят научнопопулярные фильмы, примут участие в конкурсах космической тематики.
Графический дизайн9182Программа знакомит учащихся с историей, базовыми понятиями графического дизайна, закономерностями построения художественной формы и особенностями ее восприятия. Они научатся использовать художественные приёмы в техническом творчестве и информационной среде. Получат базовые навыки работы в графических редакторах «Adobe Photoshop» и «Adobe Illustrator» и смогут без труда разрабатывать дизайн логотипа, открытки, иллюстрации, плаката и т.д.
Дизайн и цифрографика14162Проргамма направлена на расширение знаний о базовых понятиях графического дизайна. Обучающиеся познакомятся с основами типографики, разнообразием и новейшими тенденциями в современной культуре дизайна. Они научатся использовать художественные приёмы в техническом творчестве и информационной среде. Вдобавок смогут работать с основными инструментами графических редакторов «Adobe Photoshop» и «Adobe Illustrator» на продвинутом уровне, применять полученные навыки для создания презентационных материалов, портфолио и визуального оформления бренда, интернет-контента, персональных аккаунтов в социальных сетях, и лендинга (небольшой одностраничный сайт, привлекающий внимание клиента к товару или услуге).
Дизайн средств транспорта (ранее Транспортный дизайн) WSR14181Дизайн средств транспорта – это одно из наиболее сложных и увлекательное направлений в дизайне. Вы освоите навыки скетчинга, трехмерного моделирования, макетирования, анимации. Попробуете создать свой первый проект транспортного средства и защитить свою идею. Если вы хотите научиться создавать будущее, влиять на образ окружающего мира и если вам интересно все от самоката и роликов, до межпланетных космических кораблей, то добро пожаловать в Академию цифровых технологий.
Дети-cad9112Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Дети-cad» направлена на развитие образного, системного и критического мышления. Такое мышление способствует построению здравой картины мира, нивелирует развитие калейдоскопического мышления, помогает держать мозг в тонусе.
Ребята смогут удерживать во внимании несколько аспектов одновременно, осмысливать сложноорганизованные структуры, овладеют рядом навыков:
— работы в 3D и растровых редакторах (SketchUp и Photoshop);
— живописной передачи объема на плоскости;
— создания с нуля затейливых раскрасок, постеров, анимации.
На занятиях учащиеся научатся смотреть на мир, жизненные ситуации, людей с разных сторон, в объеме, под разным углом.
Дополненная и виртуальная реальность14162В объединении «Дополненная и виртуальная реальность», ребята научатся разработке приложений с самыми продвинутыми технологиями AR/VR. Ребенок любит игры? Он сможет превратить все пространство на планете в игровое поле. Хочет развивать бизнес идеи? Найдет применение этим технологиям в архитектуре, дизайне, обучении, медицине. В процессе занятий по программе «Дополненная виртуальная реальность» ребята обретут не только знания, но друзей и команду. А вместе с ними их ждут хакатоны, Олимпиада НТИ и чемпионат Worldskills.
Дополненная и виртуальная реальность14162В объединении «Дополненная и виртуальная реальность», ребята научатся разработке приложений с самыми продвинутыми технологиями AR/VR. Ребенок любит игры? Он сможет превратить все пространство на планете в игровое поле. Хочет развивать бизнес идеи? Найдет применение этим технологиям в архитектуре, дизайне, обучении, медицине. В процессе занятий по программе «Дополненная виртуальная реальность» ребята обретут не только знания, но друзей и команду. А вместе с ними их ждут хакатоны, Олимпиада НТИ и чемпионат Worldskills.
Е-текстиль12162Активное развитие науки и продвижение передовых технологий на современном этапе явилось основой для формирования новой области знаний – инновационного материаловедения – и стало причиной появления новой категории материалов – так называемых «умных тканей». Их особенность заключается в реакции на изменение состояния окружающей среды, а также состоит в способности изменять свои свойства в зависимости от внешних факторов. «Умные» материалы комфортнее, чем традиционные: греют в мороз, охлаждают в жару и даже меняют размеры в зависимости от температуры. В дизайне костюма и экспериментальном дизайне применение новых тканей способствует разработке уникальных многофункциональных объектов, не имеющих аналогов в дизайнерской практике. «Умные материалы» иногда представляют собой целый программно-аппаратный комплекс, состоящий из всевозможных сенсоров, миниатюрных процессоров и исполнительных наноустройств. Программа направлена на развитие творческих способностей подростков и формирование информационно-коммуникативных и социальных компетентностей через создание собственных проектов «умных» самоделок с программируемой электронной начинкой.
Звукорежессура аудиовизуальных искусств12181Программа «Звукорежиссура аудиовизуальных искусств» направлена на появление базовых знаний и умений, позволяющих обучающемуся: овладеть в большей мере своим слуховым аппаратом, научиться анализировать звук, правильным образом его записывать, редактировать в программном обеспечении и управлять процессом сведения нескольких звуковых дорожек в одну. Обучающийся будет приобретать знания и умения в области физики звука, акустики, теории музыки и гармонии, а главное – развивать слух и творческие способности. Практика, которой будут заниматься обучающиеся на занятиях, включает в себя широкий спектр действий, помогающих определиться с подходящей данному ребенку областью профессии «звукорежиссер»: в занятия будут включены элементы работы звукорежиссера в звукозаписывающей студии, звукорежиссера сведения и мастеринга, работы звукорежиссера в кино, работы музыкального композитора, работы звукорежиссера озвучания, звукорежиссера, синтезирующего звуки и звукооператора. Обучающемуся предстоит работа с микрофоном и цифровой звукозаписывающей аудиостанцией в студии, с рекордером на съёмочной площадке, с мультитреками и видеофрагментами на компьютере. В результате подросток приобретет понимание, из чего состоит профессия звукорежиссера, получит базовые знания по физике звука и теории музыки, разовьет слух, поймет, в какой области звукорежиссуры он хотел бы специализироваться.
Инженерное 3D — моделирование и прототипирование12182Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Инженерное 3d-моделирование и прототипирование» знакомит учащихся с полным процессом создания прототипа: эскиз, создание 3D-модели, ее редактирование, расчет, подбор материалов, определение физических параметров изделия, создание чертежей и сборок, анимацию, визуализацию, подготовку и печать на 3D-принтере. Обучение начинается с пошаговых инструкций и постепенно приводит старшеклассников к самостоятельному моделированию. Ребята научатся работать в одном из основных САПР (Autodesk Inventor, PTC Creo Parametric) и изготавливать смоделированные изделия на 3D-принтере и лазерном станке.
Инженерное 3D — моделирование и прототипирование13172Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Инженерное 3d-моделирование и прототипирование» второго года обучения углубляет знания учащихся о полным процессе создания прототипа: эскиз, создание 3D-модели, ее редактирование, расчет, подбор материалов, определение физических параметров изделия, создание чертежей и сборок, анимацию, визуализацию, подготовку и печать на 3D-принтере. Ребята работают в одном из основных САПР (Autodesk Inventor, PTC Creo Parametric) и самостоятельно изготавливают смоделированные изделия на 3D-принтере и лазерном станке.
Инженер PRO (образовательный пакет): программирование микроконтроллеров и цифровая электроника13182В пакетное предложение входят модули программ:
— Программирование (с уклоном в программирование микроконтроллеров);
— Основы инженерного 3D-моделирования (работа в САПР) и прототипирования (3D-печать, лазерная резка);
— Основы цифровой электроники и работа с микроконтроллером Ардуино.
Данный образовательный пакет предназначен для юных технарей, которые не представляют своей жизни без схем, диодов и сетей. Здесь учащиеся освоят азы электроники, научатся прототипированию, поработают с 3D принтерами и различными станками, а также разберутся в программировании контроллеров. Обучающий пакет «Инженер PRO» позволит учащимся повысить свои знания в инженерных профессиях и даст возможность продемонстрировать свои приобретенные навыки в рамках соревнований и чемпионатов по профессиональному мастерству.
Инженерное проектирование12142Весь современный мир построен на цифровых технологиях. Остались в прошлом заводы с тысячами людей, сейчас производством занимаются машины, а человек лишь управляет ими. Газеты потеряли свою популярность, когда появились телевизоры и интернет. То, что раньше требовало часов и дней работы, сейчас делается нажатием пары кнопок. И в связи с этим встала проблема обучения людей обращению с простой и сложной техникой, пониманию принципов ее работы и умению ее разрабатывать, проектировать и собирать. Этому и посвящён данный курс. В нем разбираются три основных направления: прототипирование, электроника и программирование микроконтроллеров. Изучая каждый из них ученик все больше будет понимать устройство техники, а потом научится собирать свои сложные устройства.
Интернет вещей12132Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Интернет вещей» готовит учащихся к использованию и разработке «умных» технологических решений. «Умный» дом, «умный» офис, «умная» машина, «умное» хозяйство — за этими терминами скрыты сенсоры, датчики, исполнительные устройства, программы обработки данных и коммуникации.
В процессе обучения школьники получат теоретические знания и практические навыки работы с контроллерами серии Arduino, ESP, познакомятся с разработкой программного обеспечения на языке программирования С++. Учащиеся будут разрабатывать собственный код, собирать прототипы «умных» устройств, познакомятся с сетевыми протоколами, алгоритмами и структурами данных.
Искусство видеомонтажа12152Телевидение, кино уже давно и успешно перешагнули через порог цифровизации. С тех пор технологии компьютерной обработки отснятого материала стали занимать всё больше места в процессе производства аудиовизуального продукта любого уровня. Сегодня видеомонтаж включает в себя монтаж видео- и аудиоматериала, создание и обработку изображений, создание анимированной графики, моушн-дизайн, интеграцию в видео виртуальных 2D и 3D объектов. Этим профессиональным компетенциям ребятам и предстоит научится на данной программе.
Искусство видеомонтажа13151Телевидение, кино уже давно и успешно перешагнули через порог цифровизации. С тех пор технологии компьютерной обработки отснятого материала стали занимать всё больше места в процессе производства аудиовизуального продукта любого уровня. Сегодня видеомонтаж включает в себя монтаж видео- и аудиоматериала, создание и обработку изображений, создание анимированной графики, моушн-дизайн, интеграцию в видео виртуальных 2D и 3D объектов. Этим профессиональным компетенциям ребятам и предстоит научится на данной программе.
Киберэлектроника12142Учащиеся познакомятся с классикой цифровой схемотехники. В процессе обучения ребята переходят от азов электроники к изучению микросхем низкой интеграции (таймеров, триггеров, счетчиков, дешифраторов и другое). Учащиеся получат навыки в сборке, настройке и отладке сложных электронных устройств на макетных платах без пайки. Киберэлектроника является частью кибернетики – науки об общих закономерностях получения, хранения, преобразования и передачи информации в сложных управляющих системах, будь то машины, живые организмы или общество.
Лазерные технологии (WSR)12161Лазерные технологии — совокупность приёмов и способов обработки материалов и изделий с использованием лазерного оборудования. Программа «Лазерные технологии» направлена на формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей, освоение элементов основных предпрофессиональных навыков специалиста по трёхмерному моделированию. Занятия проводятся в компьютерном классе, с установленным на ПК САПР, и организованным доступом к 3D-принтерам и лазерным станкам.
Летательная робототехника (ОНТИ)14181Программа представляет собой один из профилей Олимпиады КД НТИ. На которой раскрывается тема летающих беспилотников, их строение, виды, а также система управления БПЛА. Фокусом программы является программирование автономных полетов на языке Python, работа с ROS и сервером, машинное зрение, работа с датчиками, 3D-проектирование составных частей БПЛА, 3D-печать и многое другое. Кроме того, на данной программе обучают самостоятельной сборке, настройке и калибровке квадрокоптера. Учащиеся поймут в каком направлении развивается рынок летательных дронов, где находятся перспективные ниши для будущего и как реализовать свой инженерный потенциал для создания коптера и технологии, которые позволят решить актуальную проблему в сфере применения беспилотников.
Мастерская автомобилиста10112Современный автомобиль — это продукт высоких технологий. Обучение по данной программе предполагает изучение устройства современного автомобиля, принципов ремонта, обслуживания и дефектовки различных узлов и агрегатов, а также формирования навыков работы с инструментами и диагностическим оборудованием. Программа рассчитана на 2 года. Первый год является базовым уровнем, не требует предварительных знаний и является основной точкой поступления на курс.
Мехатроника: пневморобототехника13142В процессе обучения дети систематизируют школьные знания и получат новые знания по: информатики в разделе алгебра логики и разделах физики, связанных с механикой, электроникой, газодинамикой. Научаться проектировать электрические и пневматические узлы во fluidsim. Программировать промышленные станции станции посредством языков LADи FBD. Получат практические навыки и смогут оценить различия программирования программируемых релейных контроллеров в средах LOGOи TIAPORTAL.Конструировать стенды промышленных моделей производства.
Мехатроника (WSR)13142Программа предусматривает прохождение обязательного отбора. В процессе обучения дети систематизируют школьные знания и знания полученные в дополнительном образование с целью получения высоких результатов в конкурсах профессионального мастерства. Укрепят знания в мехатронике и индустриальных стандартах освоят сборку и программирования стендов festo на время.
Машинное обучение и большие данные (ОНТИ)15181Машинное обучение, также называемое искусственным интеллектом, является бурно развивающимся направлением IT-индустрии.

По итогам изучения программы обучающиеся получит навыки создания нейронных сетей и иных алгоритмов машинного обучения, научится размечать данные, находить в них скрытую структуру и использовать компьютер для автоматизации интеллектуальной работы.
Миры Лого681Юные программисты научатся основам работы за компьютером. Курс рассчитан на развитие алгоритмического мышления и логики с помощью среды ЛогоМиры. Это первый шаг в знакомстве с миром программирования в среде специально разработанной для детей дошкольного и младшего школьного возраста и соответствует основным концепциям программирования.
Научная лаборатория (образовательный пакет). Введение в робототехнику; научная коммуникация.10121В рамках курса «Введение в робототехнику» учащиеся научатся различать роботов от автоматических устройств, создавать робототехнические конструкции и программировать базовые алгоритмы.
Носимая электроника12162В современном мире все чаще электронные устройства становятся носимыми. Это стало возможным с возникновением «Умных» материалов, представляющих собой целый программно-аппаратный комплекс, состоящий из всевозможных сенсоров, миниатюрных процессоров и исполнительных наноустройств. В процессе обучения обучающиеся научатся собирать и программировать электронные устройства на основе контроллера Ардуино и распространенных датчиков. Затем собранное устройство переносить на текстиль с использованием специальных технологий. Разрабатывать и изготавливать с помощью технологий САПР корпусы для автономных, носимых устройств. Работать с программами конструирования печатных плат, приемами самостоятельного изготовления печатных плат. Научатся базовым навыкам ручной работы и использования инструментов, необходимых для сборки и настройки изготовленных изделий (пайка, радиомонтаж).
Операторское искусство12183Фундамент оператора — это освещение, композиция и технология.
Стены — расширенные знания в смежных специальностях: видеомонтаж, звукозапись, режиссура и журналистика. Крыша — мастерство оператора, его манера и стиль, выработанные с течением продолжительного времени.
Ребята познакомятся с основой организации съёмочного процесса, технологиями
фото- и видеосъемки, монтажа, со спецификой работы в кадре и использованием освещения. Они научатся работать со сложным операторским, осветительным, звуковым, сценическим оборудованием, освоят профессиональные программы по видеопроизводству, дизайну и 3D-моделированию: «Adobe Premiere»,
«Adobe Audition» «Adobe After Effects», «Adobe Photoshop», 3D’s Max и т.д.
Опытный пользователь9111Программа «Опытный пользователь» позволит сформировать у обучающихся комплекс научных знаний о теоретических основах работы современных операционных систем и компьютерных сетей. Будут способны применять средства и методы управления доступом, аутентификации пользователей и реализации аудита в операционных системах, что позволит закрепить навыки по обеспечению безопасности персональных компьютеров и конфиденциальности хранящихся в нем данных.
Основы моделинга в 3D Max13181Программа «Основы моделинга в 3D Max» познакомит ребят
с понятием трехмерной графики, профессиональным ПО для моделирования 3D объектов. Учащимся предстоит изучить основы моделирования, анимации, рендеринга и создания спецэффектов. Овладеть навыками интерьерного моделирования и архитектурной визуализации. Особое внимание будет уделено приобретению практических навыков использования инструментов, анимации, освещения, подготовки материалов и рендеринга в программе Autodesk 3ds Max.
Основы моделирования в Blender 3D11132Многие процессы современного производства требуют знаний и уверенной ориентации в 3D моделировании и печати. Программа «Основы моделирования в Blender 3D» даёт возможность детям на простых и приятных примерах понять основные принципы 3D-моделирования и научиться моделировать 3D-объекты по своим творческим задумкам. Ребёнок, освоивший данную программу, будет иметь профессиональное преимущество при выборе профессии, связанной с 3D-моделированием.
Ну и конечно же, моделирование в 3-х мерном пространстве позволяет лучше развиваться интеллектуально. Чтобы сделать то, что душа просит, ребёнку нужны сообразительность, пространственное мышление, хорошая память.
Основы робототехники (FischerTechnic)9113Программа знакомит учащихся с основами робототехники с помощью фирменного немецкого конструктора «FischerTechnic». Собирая и программируя модели из реального мира, ребята знакомятся с элементами электротехники, алгоритмики, учатся приемам реализации несложных программ в визуальных средах RoboPro и RoboPro Light.
Основы робототехники (Lego EV3)10173Программа для учащихся старше 4 класса, продолжающих изучение робототехники и успешно прошедших обучение на направлениях «Юный конструктор (Lego)» , «Робоматематика» или других направлений технической направленности.
Используя знания, полученные на других направлениях, учащиеся продолжают изучать сложные механизмы, алгоритмы, применять эти знания на практике. Занятия проходят на робототехнических конструкторах LEGO Mindstorms EV3. Учащиеся научатся проектировать, моделировать и программировать, используя специализированное программное обеспечение и образовательные робототехнические конструкторы с различными датчиками.
1 год – конструкторы LEGO Mindstorms EV3+визуальный язык программирования; успешные учащиеся участвуют в разных робототехнических соревнованиях (Робофинист, FLL, ВРО). Программа предусматривает входное тестирование.
2 год – конструкторы LEGO Mindstorms EV3+текстовый язык программирования (Small Basic, RobotC); успешные учащиеся участвуют в разных робототехнических соревнованиях (Робофинист, FLL, Шаг в профессию, ВРО).
3 год – конструкторы LEGO Mindstorms: EV3+ текстовый язык программирования (Small Basic, RobotC); успешные учащиеся участвуют в разных робототехнических соревнованиях (Робофинист, FLL, Шаг в профессию, ВРО, робофутбол, RoboCup).
Основы робототехники (TRIK)12171В рамках курса изучаются основы конструирования и программирования с использованием робототехнического конструктора TRIK. Учащиеся изучают основы теории автоматического управления, машинное зрение, знакомятся с удаленным управлением робота, занимаются проблемами локализации робота. При работе активно используются возможности отладки программ как на реальном роботе, так и в среде-симуляторе. На втором году обучения учащиеся изучают все вышеперечисленное на более углубленном уровне, проектируют программы оптимального пути перемещения, создают творческие проекты и, особо успешные учащиеся пробуют участвовать в ОНТИ.
Первый шаг в IT-мир681В рамках занятий по программе «Первый шаг в IT-мир» у детей будут сформированы и закреплены базовые навыки эффективного использования информационных технологий в учебной и повседневной жизни, информационной культуре; умение использовать компьютерную технику как практический инструмент (программы Microsoft Office и графическая программа Paint.net); воспитание бережного отношения к техническим устройствам.
Программирование игр (Java )12172Данная программа позволит учащимся погрузиться в мир компьютерных игр. Не просто поиграть в них, но самостоятельно создать свой мир. Стратегии, приключения, платформеры. Практически любой жанр. Уже с первых недель занятий учащиеся начнут создавать игру, конечно же, сначала самую простую. Постепенно учащиеся смогут освоить сложные алгоритмы, научиться решать встающие перед ними задачи по разработке игр. Главной наградой и результатом обучения станет своя игра, написанная на Java.
• 1 год – Основы Java и начало разработки 2D-игр
• 2 год – Продолжаем работу с 2D-играми и 3Dигры
Возможно поступление сразу на 2 год для учащихся, ранее изучавших языки программирования, по результатам тестирования.
Программа не требует предварительных знаний в программирования. Навыки работы с графическими редакторами приветствуются.
Программируй с Aliсe8122Модульная программа, в рамках которой учащиеся программируют в инновационной среде программирования Alice, изучают объектно-ориентированное программирование, и изучают технический английский. Учащиеся придумывают виртуальные миры при помощи библиотеки 3D-моделей и создавают игровые ролики по литературным произведениям, квесты по различным учебным предметам, интерактивные игры, и многое другое. А также разбираются в интерфейсах и технической документации на английском языке.
Программирование микроконтроллеров13162В современном мире почти каждое электронное устройство обладает «искусственным разумом». Простые аналоговые устройства больше практически не используются. Но как они работают? Можно ли собирать такие устройства дома самому? Как связать все эти устройства в общую систему Умного дома? На эти и на многие другие вопросы даются ответы в данном курсе. При его освоении Вы изучите, какие микроконтроллеры бывают, как и где они применяются, как они работают, научитесь собирать собственные схемы и электронные устройства, будете их программировать на С-подобном языке и многое другое.
Программирование С++15181Современную экономику нельзя представить без различного рода программных продуктов и иных решений. По итогам изучения программы обучающиеся получит навыки написания программ на языке родоначальнике обширного семейства си-подобных языков, познакомится с этапами разработки программных продуктов и применит их на практике создавая собственные проекты, содержание которых практически не ограничено.
Программирование C# под Unity15181Индустрия разработки видеоигр является бурно развивающейся частью IT-индустрии. Разработка игр помогает ученику изучать важные концепции игры в формате лишённым абстрактных задач. По итогам изучения программы обучающиеся познакомится с этапами разработки программных продуктов, языком С# и средой Unityа также создаст свою собственную игру.
Программные решения для бизнеса15182На занятиях по прорамме ты узнаешь: понятия и определения, связанные с деятельность разработчика; синтаксис языка C#; что такое GIT и как с ними работать; как необходимо обрабатывать полученную информацию и применять ее при проектировании. Методы и инструменты программирования и этапы разработки любых программ, нотации проектирования программных решений и продуктов. И научишься выбирать способы деятельности в соответствии с поставленной задачей; адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; работать с информацией и в команде!
Проектная робототехника14171Понятие «машинное зрение» на сегодняшний день включает в себя: компьютерное зрение, распознавание зрительных образов, анализ и обработка изображений. Данные темы актуальны из-за активного развития образовательной робототехники, постоянно растущих требований к качеству и скорости получения визуальной информации, резко повышающих востребованность обработки изображений.

В рамках курса учащиеся знакомятся с основам машинного зрения и учатся применять знания на практике. Курс является базовым для многих профилей ОНТИ и компетенций WS. Зачисление на курс проводится по результатам тестирования среду учащихся владеющих базовыми основами робототехники, электроники, программирования
Промышленный дизайн12182Программа разработана для подготовки учащихся в области промышленного дизайна, объектами которого чаще всего выступают изделия бытового назначения промышленного изготовления: начиная от посуды, мебели до проектирования автомобилей и сложных механизмов. Ее основной задачей является приобретение учащимися способности выдерживать равновесие между формой и функцией, эстетикой и конструкцией. Освоив данную программу, учащиеся научатся создавать коммерчески успешные продукты, которые выполняют свои основополагающие функции и отвечают современным эстетическим нормам, а также продвигать их на рынке.
Разработка мобильных приложений13172Создать идеальное приложение можно! Чат-бот, мобильный магазин, приложение для общения с друзьями, аудио и видео плеер, приложение для спорта и многое другое будет разработано в рамках данного курса. Учащиеся обучатся созданию макетов приложений, освоят работу с базами данных, научатся получать данные из интернета, работать с датчиками телефона, попробуют разработать свою мобильную игру и многое другое.
Самые амбициозные попробуют свои силы в WorldskillsRussia. Разработка будет идти под операционную платформу Android.
Язык программирования – Java и Kotlin.
Программа не требует предварительных знаний в программирования. Навыки работы с графическими редакторами приветствуются.
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей (WSR)12161Современный автомобиль — это продукт высоких технологий, это относится ко всем его компонентам. Обучение по данной программе предполагает изучение устройства современного автомобиля, тенденций развития современного автотранспорта, материалов и автохимии. Изучение принципов ремонта, обслуживания и дефектовки различных узлов и агрегатов, а также формирования навыков работы с инструментами и диагностическим оборудованием. Программа предусматривает получение предпрофессиональных навыков участием в чемпионатах WorldSkills.
Робоматематика681Программа для учащихся, желающих улучшить и углубить свои знания по математике. Используя детали конструктора и свои знания в конструировании, ребята познакомятся с дробями, рассчитают передаточное число механизма или построят график зависимости скорости от времени. В специализированном программном обеспечении учащиеся научатся создавать сложные формулы, познакомятся с переменными и другими математическими понятиями.
Программа является начальной базовой для различных программ технической направленности нашего образовательного учреждения.
Сетевое и системное администрирование12153Стань сисадмином! Курс является адаптированным для школьников курсом IT Essentials от Cisco и готовит учащихся до уровня CompTIA A+. Он носит практическую направленность, необходимую для восстановления работоспособности компьютера или самостоятельной сборки ПК из комплектующих. Обучающиеся изучают внутреннее устройство компьютера, различные операционные системы, тестовое и сервисное программное обеспечение, взаимодействие компьютеров по сети и вопросы информационной безопасности.
Продвинутый курс 2-го и 3-го года обучения: для подростков, уже неплохо знающих свой компьютер, как с аппаратной, так и с программной стороны. Мы будем изучать Linux, сервера, сетевую архитектуру — с выходом на участие в соревнованиях по системному администрированию и получение профессиональной сертификации от компаний Cisco, Microsoft и других операторов.
3D-моделирование для компьютерных игр (WSR)13181Хочешь узнать как создается графика в самых известных компьютерных играх, таких как Ведьмак, God of War, World of Tanks и др? Программа 3D-моделирование для компьютерных игр раскрывает эти секреты. А так же ты узнаешь как создавать крутых персонажей, таких как Геральт и Кратос, крутую технику в разных стилях, таких как реализм и Sci-fi. Узнаешь как создается трехмерная графика для кино и мультипликации и чем она отличается от игровой. Как делается анимация в играх, как персонажи в играх могут взаимодействовать друг с другом и буквально оживать.
Спортивная и творческая робототехника12182В рамках программы дети создадут специализированных роботов
и сделают творческие проекты для соревнований и конкурсов.
В «проектных» группах участники, командами или индивидуально, ведут работу над своими проектами. Результатом занятий должно быть участие (и, по возможности, победа!) в соревнованиях и конкурсах.
Программа рассчитана на 2 года и является закономерным продолжением разных программ технической направленности нашего образовательного учреждения.
Технология ЧПУ13182Эта программа предназначена для тех, кто уже обладает навыками 3D-моделирования в САПР
и готов продемонстрировать их на входном собеседовании. Сама программа направлена на
решение задач широкого профиля, начиная от 3D-моделирования изделий в среде Autodesk
Inventor и заканчивая познанием тонкостей работы на установках различных типов.
Обучающиеся смогут применить школьные знания по математике и физике на практике при
работе в САПР, познакомятся с устройством и работой такого оборудования как: 3D-принтер,
установка лазерной резки, фрезерный станок и другие. Также будет рассмотрен принцип
технологии числового программного управления в установках, применяемых на производстве.
В рамках программы будет рассмотрена сфера обработки различных материалов, в том числе
обучающиеся познакомятся с понятиями «вычитающих» и аддитивных технологий.
Творческая робототехника (образовательные конструкторы)12173Проргамма для подготовленных юных робототехников! Обучающие модули ориентированы на создание робототехнических проектов на базе образовательных конструкторов Lego EV3, VEX и Tetrix (с контролерами PRIZM, myRIO) для участия в соревнованиях и конкурсах различного Уровня (Робофинист, WorldSkillsJuniors, RoboCup, Eurobot, WRO, автономный робофутбол, Кубок РТК).
Программа рассчитана на 2 года и является закономерным продолжением таких программ как «Основы робототехники (Lego)», «Основы робототехники (TRIK)».
Зачисление на программу проводится по результатам входного практического тестирования.
Урбан фото12181Урбан фото (Urban Photo). Может ли фотография изменить наши города и планету в лучшую сторону? Фотография оказывает сильное влияние на понимание людьми мира в котором они живут, на восприятие важных экологических, социальных и экономических вопросов. Образовательный курс нацелен на развитие новых форм повествования через средства фотографии. В рамках программы обучающиеся узнают о методах работы известных фотохудожников и документалистов.
Программа позволит развить навыки критического мышления, научить городским исследованиям и создать свой концептуальный проект, фотоисторию или выставку, посвященную актуальным вопросам окружающей среды и проблемам города
Фотостудия ЦЕХ3512153В рамках курса ученики освоят основы аналоговой и цифровой фотографии. Дети научатся азам обработки, работе с визуальным образом, изучат основные жанры фотографии: портрет, жанровая фотография, пейзаж, натюрморт, репортаж. Курс позволяет изучить технические параметры различных камер и оптики. В рамках образовательной программы предусмотрено участие учеников с реализованными работами в выставках и фотоконкурсах.
Цифровой бизнес15182Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Цифровой бизнес» имеет целью развитие предпринимательских и финансовых навыков в области цифровой экономики. На втором году реализации программы обучающиеся освоят базовые компетенции по созданию и ведению цифрового бизнеса (бизнеса в цифровой среде), включая бизнес-планирование и моделирование, техническую основу ведения цифрового бизнеса, предпринимательскую активность в цифровой среде и создание новых цифровых бизнесов.
Цифровые финансы15181Программа имеет целью развития предпринимательских и финансовых навыков в области цифровой экономики. Развитие цифровизации все более вовлекает молодежь в цифровой бизнес, однако это требует определенного уровня экономической и финансовой грамотности. Обучающиеся познакомятся и освоят базовые компетенции по созданию и ведению цифрового бизнеса (бизнеса в цифровой среде), включая бизнес-планирование и моделирование, техническую основу ведения цифрового бизнеса, предпринимательскую активность в цифровой среде и создание новых цифровых бизнесов.
Цифровое моделирование12141В пакетное предложение входят программы:
— Инженерное 3D моделирование и прототипирование,
— Художественное конструирование.
«Чтобы видеть красоту, достаточно иметь глаза, чтобы ее создавать — нужно учиться». На занятиях объединения «Цифровое моделирование (образовательный пакет)» учащиеся научатся искать и находить гармонию в формах, переходах и конструкциях. Они узнают о том, как зависит человеческое восприятия от температуры света, угла зрения, цвета, текстуры, фона, размера окружающих предметов и других факторов. Узнают, как можно выразить своё впечатление, эмоцию или воспоминание в конструкции.
Школьники научатся:
– работать в растровом и 3D редакторах;
– с помощью карандашей и красок передавать объём на плоскости;
– создавать с нуля сложноорганизованные затейливые композиции;
– видеть окружающих, ситуации, конструкции объемно, с разных сторон, не вертя при этом головой и не бегая вокруг;
– удерживать во внимании по несколько аспектов одновременно;
– находить гармонию в творчестве, руководствуясь не модой и веяниями, а своим глубинным понимание красоты.
Цифровое производство11152Интересует 3D-печать и лазерные технологии? Хочешь научиться создавать точные 3D-модели деталей и управляющие программы для станков с ЧПУ? Добро пожаловать на комплексную программу «Цифровое производство», в рамках которой можно изучить инженерное дело и современные технологии со всех сторон. Образовательный процесс нацелен на разработку и производство собственного изделия на каждом занятии!
Первый год обучения посвящен основам 3D-моделирования в САПР Autodesk Inventor и Fusion 360, а также работе с 3D-принтером и установкой лазерной резки. Второй год направлен на обработку материалов с помощью фрезерного станка с ЧПУ и ручных инструментов, а также на повышение скиллов по моделированию до уровня Pro.
Присоединяясь к «Цифровому производству», возможно, именно ты займешь место в сборной Санкт-Петербурга в движения WorldSkiils Russia по компетенциям «Изготовление прототипов», «Лазерные технологии» или «Реверсивный инжиниринг».
Школа программирования13182Программист строит алгоритмы работы электронных устройств: от компьютеров до космических спутников. В рамках данной программы происходит знакомство с этапами развития современных технологий в данной области. Сегодня программирование принято условно делить на 2 категории: системное (например, написание программ для драйверов оборудования) и прикладное (например, создание сайтов, приложений, программного обеспечения). Ребята получат возможность изучить такие направления, как системы защиты информации и вычислительных сетей, создание облачных решений и вычислений, программирование контроллеров, web-программирование, моделирование, распознавание образов, построение операционных систем и т.д. Все полученные знания помогут найти ориентир в множестве IT-специальностей.
Электротехника8111Программа «Электротехника» предполагает изучение природы электрического тока; принципа работы базовых элементов электрической цепи (резистор, конденсатор, катушка индуктивности);принципа работы электронных приборов (диод, транзистор); основ цифровой электроники.
Всё это учащиеся изучают посредством практической деятельности с реальными электрическими цепями и электронными приборами.
Дети учатся читать принципиальные схемы, собирать электронные схемы на беспаечной макетной плате.
Учащиеся работают с монтажным оборудованием, с паяльным оборудованием, с измерительной техникой и ручным инструментом.
Занятия вдохновляют учащихся исследовать удивительный мир электроники, сложные основы электроники становятся доступны в простой и увлекательной форме. Начиная с азов и накапливая знания и умения, учащиеся сами начинают разрабатывать и осуществлять интересные проекты.
Юный конструктор (Lego)692Программа рассчитана на самых юных учащихся, которые знакомятся с азами робототехники. В увлекательной игровой форме они знакомятся с основами физики, механики, научатся строить и приводить в движение различные механизмы — от машин и до механических собак и сложных механизмов.
Обучение проводится на наборах серии «Машины и механизмы» LEGO Education.
1 год — «Азбука конструирования»: изучение основ механики, передач, их взаимодействия; конструирование простых механизмов; знакомство с электрофицированными моделями и альтернативными источниками питания; изучение основ пневматики; знакомство с технической документацией, эскизами; создание простых проектов на основе разной элементной базы.
2 год — «Сложные механизмы»: изучение сложных механизмов, передач; математический расчет и конструирование различных многоступенчатых передач; совмещение в одной конструкции альтернативных источников энергии и пневматики; много мобильных конструкций и манипуляторов; создание проектов на основе сложных конструкций; изучение азов технического моделирования и составления документации; знакомство с устройством реальных конструкций различных механизмов, их создание по эскизам; создание сложных проектов с электрофицированными моделями, механизмами пневматики, с возможностью работы на альтернативных источниках энергии.
Зачисление на программу второго года обучения возможна по результатам практического тестирования.
Программа является начальной базовой для различных программ технической направленности нашего образовательного учреждения.
Юный web-дизайнер12181На занятиях по программе «Юный web-дизайнер» учащиеся узнают, как создавать эффективные интернет-ресурсы, прототипы и макеты дизайна, которые можно использовать для верстки страниц сайтов любой тематики. Обучение начинается с простых приемов формирования прототипов веб-страниц. В последующем учащиеся овладеют навыками преобразования прототипов в дизайн макеты. На занятиях рассматриваются важные аспекты структурного проектирования сайтов и их реализации без навыков программирования и верстки.
Юный C# разработчик13182На занятиях по прорамме ты узнаешь: понятия и определения, связанные с деятельность разработчика; синтаксис языка C#; что такое GIT и как с ними работать; как необходимо обрабатывать полученную информацию и применять ее при проектировании. Методы и инструменты программирования и
этапы разработки любых программ, нотации проектирования программных решений и продуктов. И научишься выбирать способы деятельности в соответствии с поставленной задачей; адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; работать с информацией и в команде!
Flash-мультипликация и игры11132При обучении по программе «Flash-мультипликация и игры» дети овладеют основами 2D-рисования, анимацией рисованных объектов и основами программирования на ActionScript. Научатся создавать интерактивные проекты (интерактивные открытки, фильмы), программировать игры. Узнают, как публиковать готовые проекты, мультики и открытки. Всё это даст возможность детям развить свои творческие способности, память, внимание, воображение. Они научатся сосредотачиваться на поставленной цели, добиваться результата, помогать другим, анализировать свои и чужие ошибки и добиваться их устранения.
PROкоптер12182Программа раскрывает обширную тему летающих беспилотников: их историю возникновения, виды, применение в различных сферах жизни человека и индустрий, где без них не обойтись. Вдобавок, учащиеся разберутся в строении, принципах работы и устройстве коптеров, в аэродинамике полета, основах электроники, 3D-проектирование и печати, программирование автономных полетов БПЛА и многих других сквозных направлениях. Получат знания и навыки самостоятельной сборке, настройке и калибровке квадрокоптера. Не только визуальным полетам по трассе с препятствиями, но и в режиме «от первого лица»(FPV-полет). Научатся выполнять полет с захватом и сбросом груза, паять, моделировать составные части коптеров, а также программировать дрон для совершения автономных полетов. В конечном итоге, учащиеся поймут в каком направлении развивается рынок летательных дронов и где находятся перспективные ниши для будущего.
PROкоптер junior10132Программа раскрывает обширную тему летающих беспилотников: их историю возникновения, виды, применение в различных сферах жизни человека и индустрий, где без них не обойтись. Вдобавок, учащиеся разберутся в строении, принципах работы и устройстве коптеров, в аэродинамике полета, основах электроники, 3D-проектирование и печати, программирование автономных полетов БПЛА и многих других сквозных направлениях. Получат знания и навыки самостоятельной сборке, настройке и калибровке квадрокоптера. Не только визуальным полетам по трассе с препятствиями, но и в режиме «от первого лица»(FPV-полет). Научатся выполнять полет с захватом и сбросом груза, паять, моделировать составные части коптеров, а также программировать дрон для совершения автономных полетов. В конечном итоге, учащиеся поймут в каком направлении развивается рынок летательных дронов и где находятся перспективные ниши для будущего.
Python12142Этот курс позволяет познакомится с языком программирования
Python. В нем разбираются основные особенности языка, его синтаксис,
базовые функции (условия, циклы, списки) и несколько библиотек (math,
TKinter). Подходит для ознакомления с языком для принятия решения о
дальнейшем изучении.
Python12142Python один из самых востребованных современных языков программирования. Это язык расчётов и больших данных, язык графического интерфейса, язык технического зрения и нейросетей. Если Вы хотите освоить его , то приглашаем на
курс «Python вводный курс». Учебная программа рассчитана
на учащихся 5-7 классов, которые только начинают свой путь программиста. На курсе Вы познакомитесь с основами языка,, типами данных, структурами и конструкциями. Освоите инструментарий и научитесь писать собственные интересные программы.
Python (ОНТИ)13151Python один из самых востребованных современных языков программирования. Это язык расчётов и больших данных, язык графического интерфейса, язык технического зрения и нейросетей. Если Вы хотите освоить его , то приглашаем на
курс «Python вводный курс». Учебная программа рассчитана
на учащихся 5-7 классов, которые только начинают свой путь программиста. На курсе Вы познакомитесь с основами языка,, типами данных, структурами и конструкциями. Освоите инструментарий и научитесь писать собственные интересные программы.
Python +12183Python один из самых востребованных современных языков программирования. Это язык расчётов и больших данных, язык графического интерфейса, язык технического зрения и нейросетей. Программа расчитана на 2 года. Программа 1 года рассчитана на учащихся, которые только начинают свой путь программиста. На курсе Вы познакомитесь с основами языка, типами данных, структурами и конструкциями. Освоите инструментарий и научитесь писать собственные интересные программы. Программа 2 года рассчитана на учащихся 13-15 лет, направлена на получение углублённых знаний по языку программирования Python. Изучению сложных типов данных, основ функционального и объектно-ориентированного программирования. Вы научитесь создавать графический интерфейс для своей программы. Приём на 2 год обучения осуществляется для учащихся прошедших 1 год обучения по данной программе или на основе тестирования и собеседования. Прогамма 3го года обучения рассчитана учащихся 14-18 лет, получивших базовые знания по программирования на языке Python. Программа 3го года направлена на получение углублённых знаний по применению в приложениях сложных типов данных, функционального и объектно-ориентированного программирования, использованию регулярных выражений. Работать с графикой, базами данных SQL. Создавать Web приложения. Приём на 3 год осуществляется для учащихся прошедших программу 2го года обучения или на основе тестирования и собеседования.
Python Junior13152Программа «Python Junior» направлена на появление базовых знаний и умений, позволяющих обучающемуся: овладеть навыками программирования, научиться анализировать задачи, правильным образом их записывать, редактировать в алгоритмах и управлять процессом написания кода. Обучающийся будет приобретать знания и умения в области физики, математики и других точных наук, а главное – развивать логику и творческие способности. Практика, которой будут заниматься обучающиеся на занятиях, включает в себя широкий спектр действий, помогающих определиться с подходящей данному ребенку областью профессии «программист»: в занятия будут включены элементы работы программиста. В результате подросток приобретет понимание, из чего состоит профессия программиста, получит базовые знания по точным наукам, разовьет логику, поймет, в какой области программирования он хотел бы специализироваться.
Web-разработчик (PHP)13152В процессе реализации программы дети познакомятся синтернет технологиями и технологиями работки программных продуктов сети интернет. Научаться верстать клиентскую часть приложения средствами HTML 5, CSS 3. Программировать на клиенте с помощью JSна клиентской части приложения. Работать с серверной частью приложения на языке PHP. А также научаться читать протоколы и основам клиент-серверного взаимодействию. Познакомятся с популярными фреймворками.
Web-разработчик (WSR)13172Программа предусматривает прохождение обязательного отбора. В процессе изучения программы углубите знания в интернет технологиях и технологиями работки программных продуктов сети интернет. Для участия в программе необходимо обладать базовыми навыками HTML 5, CSS3, JSES 2017, PHP. Вы научитесь решать задачи среды интернет за короткий промежуток времени, работать со справочной документацией, фраеймоворкамYii2, VueJS, Laravel, технологией RESTFULLAPI. А также работе с кривыми Бизье и Canvasдля быстрой разработки онлайн игр. В ходе обучения обучающиеся принмают участие в чемпионате «Молодые профессионалы» ( WORLDSKILLS RUSSIA ).
Web-разработчик13182В процессе реализации программы дети познакомятся синтернет технологиями и технологиями работки программных продуктов сети интернет. Научаться верстать клиентскую часть приложения средствами HTML 5, CSS 3. Программировать на клиенте с помощью JSна клиентской части приложения. Работать с серверной частью приложения на языке PHP. А также научаться читать протоколы и основам клиент-серверного взаимодействию. Познакомятся с популярными фреймворками.

Социально-педагогическая направленность # 

Название объединенияМин возрастМакс возрастСрок обученияОписание
Азбука блогера9122Программа рассчитана на ребят, которые уже интересуется новыми медиа и хотят вести собственные блоги или усовершенствовать те, которые у них уже есть. Им предоставляется возможность научиться безопасно работать в сети Интернет, изучить принципы работы социальных сетей, а также методы создания контента для них. Обучение по программе способствует формированию культуры общения и закреплению необходимых теоретических знаний, практических навыков в сфере журналистики и блогинга.
Возраст: 9-11 лет на 1 год обучения и 12-14 лет на второй год обучения.
Детское книжное издательство13172В рамках программы предусмотрено изучение графического дизайна, знакомство с правилами создания грамотных текстов и векторной графики. Проходить практику ребята будут на современном цифровом производстве в собственной типографии Академии. Обучающиеся научатся работать в профессиональной программе верстки InDesign, обрабатывать изображения в программе Photoshop, создавать графические элементы и рисунки в программе Illustrator. Все это даст неограниченные возможности для воплощения своего собственного уникального проекта в виде настоящей книги, где каждый элемент создан собственными руками, а проект в целом продуман до мелочей.
Цифровой Издатель13172В рамках программы предусмотрено изучение графического дизайна, знакомство с правилами создания грамотных текстов и векторной графики. Проходить практику ребята будут на современном цифровом производстве в собственной типографии Академии. Обучающиеся научатся работать в профессиональной программе верстки InDesign, обрабатывать изображения в программе Photoshop, создавать графические элементы и рисунки в программе Illustrator. Все это даст неограниченные возможности для воплощения своего собственного уникального проекта в виде настоящей книги, где каждый элемент создан собственными руками, а проект в целом продуман до мелочей.
Дубляж и закадр12142На программе учащиеся познакомятся с основами дубляжа, закадровой озвучки и создания субтитров на русском и английском языках. Они овладеют своим дыханием и голосом, смогут рационально использовать речевой аппарат, а также
научатся создавать тексты для видеороликов, аудиодорожки, озвучивать персонажей и использовать закадровый голос (на двух языках).
Программа включает в себя два образовательных модуля: «закадровая озвучка» и «иностранный язык», которые обязательны для освоения каждым ребенком, записавшимся на программу.
Возраст: 9-11 лет на 1 год обучения и 12-14 лет на второй год обучения.
Интернет-маркетинг (WSR)13151Программа «Интернет-маркетинг (WSR)» следует тенденциям развития дополнительного образования. Ее тематическое содержание, различные практические задания на решение реальных бизнес-задач стремятся сформировать и закрепить у обучающихся информационные, общекультурные, учебно-познавательные и коммуникативные компетенции. На занятиях подростки получат базовые теоретические знания и практические навыки написания рекламных текстов (копирайтинг), а те кто, проявит выдающиеся способности, попадут в команду для участия в чемпионате WorldSkills Russia
Медиадизайн и инфографика14162В эпоху больших данных, мобильность становится ценным качеством.
Умение оптимизировать и визуализировать информацию ценится в разных сферах деятельности. Главный принцип — простота и наглядность, которому дети будут следовать при передаче информации через графику в различных программных средах: «Adobe Photoshop», «Adobe Illustrator» и «CorelDRAW», а также в офисном приложении «Powerpoint».
Возраст: 9-11 лет на 1 год обучения и 12-14 лет на второй год обучения.
Предпринимательство «20.35» (образовательный пакет): Основы бизнеса; ФинТех.13181В процессе проектно-практической работы происходит выявление и развитие широкой группы предпринимательских качеств и способностей. Программа ставит перед собой задачи — познакомить подростков с основными категориями рыночной экономики предпринимательства, менеджмента и маркетинга, показать их взаимосвязь; ознакомиться с квалификационными требованиями WorldSkills Russia Junior по компетенции «Предпринимательство».
Продюсерская студия «Академия»12182Программа «Продюсерская студия «Академия»» предлагается учащимся, которые интересуются организацией концертов, фестивалей и других мероприятий. Это первый в России проект, где дети могут попробовать себя в качестве продюсеров – получить необходимые знания от профессионалов и реализовать свой продюсерский проект. Она включает в себя три тематических раздела:
— Продюсирование на ТВ.
— Event продюсирование (продюсирование событий, мероприятий).
— Музыкальное продюсирование.
Радио «АЦТ Волна» (образовательный пакет): Журналистика; Сценическая речь.12181Обучаясь по программе Радио «АЦТ Волна» обучающиеся познакомятся с профессиями радиожурналиста, звукорежиссера, спецификой работы на радио, овладеют основными навыками получения и обработки информации, а также подготовки материала для радиопередач, освоят навыки ведущего и редактора эфира, узнают об особенностях радиожурналистики. Представится возможность принять активное участие в организации прямого эфира — создании видеосюжетов для информационных выпусков в группе в ВКонтакте: https://vk.com/volnaradiotv и в Инстаграме: https://www.instagram.com/volnaradio/.
Стена.online14182Программа «Стена.Online» – школьное интернет-СМИ. Работа над ним предусматривает как теоретические занятия, так и полноценную практику в сфере мультимедийной журналистики. Тематика издания «Стена.Online» – школьная жизнь, образование, культура, общественные проблемы и новости Санкт-Петербурга.
Рекламное агентсво (образовательный пакет): Основы рекламы;Агенство полного цикла.14181Реклама, маркетинг, создание позитивного имиджа и спасение негативного – обо всем этом можно узнать на занятиях по данной программе. В процессе обучения учащиеся будут погружены в проектную деятельность в рамках проекта «PR-агентство полного цикла», получат теоретические знания и практические навыки в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы. Проектная деятельность осуществляется в различных формах: коллективная работа в качестве «сотрудников агентства» или индивидуальная в качестве «частного предпринимателя».
Урбанистика (образовательный пакет): Основы урбанистики; Дроны в городе12181Могут ли дроны стать решением проблем городов и окружающей среды?

Дроны – это новые смартфоны.

По прогнозу экспертной группы агентства стратегических инициатив России, глобальный рынок беспилотников составит к 2035 году более 300 млрд долларов США. И благодаря тому, что создатели дронов дают возможность разработчикам пробовать свои силы, беспилотники все чаще начинают использоваться в гражданских и гуманитарных проектах.

Уже сейчас с помощью дронов ищут пострадавших во время землетрясения, делают снимки поверхности океана для определения площади загрязнения пластиковым мусором и доставляют медикаменты в удаленные уголки земли.

Слушатели курса освоят устройство и принципы работы современных БПЛА, а также внесут свой вклад в развитие индустрию беспилотников, в виде собственного проекта по применению дронов в решении проблем среды обитания.
Учебная фирма15171Обучение основам предпринимательства и финансовой грамотности становится актуальным уже в школе. Программа «Учебная фирма»
направлена на формирования у обучающихся предпринимательского отношения к созидательному труду в целом, вне зависимости от того, какую роль придётся выполнять ему во взрослой жизни: предпринимателя, управленца или просто работника по найму. Уже в сейчас важно учиться планировать доходы и расходы, достигать финансового благополучия. В условиях рыночных отношений необходимо умело применять полученные знания на практике. Таким местом практики и есть учебная фирма. В рамках проргаммы все обучающиеся участвуют в проектной деятельности, разрабатывают свою биз сидею и воплащают ее в сети учебных фирм.
Цифровой 4D театр6133Искусство театра ребята увидят в современном исполнении. Они станут частью большой и дружной творческой команды, освоят новую сценическую технику постановок спектаклей с использованием новейших цифровых технологий. Дети попробуют себя в роли актеров, режиссеров, в единственном на сегодняшний день детском театре с виртуальными декорациями и спецэффектами на сцене. Они станут участниками театрализованного шоу.
Медиа-start (образовательный пакет): Азбука блогера; Медиадизайн и инфорграфика; Стена.online12141Образовательный пакет «МедиаСтарт» включает в себя 3 программы. На занятиях «Медиадизайн и инфографика» можно научиться работать в различных программных средах: Adobe Creative Suite, CorelDRAW Graphics Suite, пакет приложений офисных приложений (Powerpoint). Параллельно учащиеся осваивают основы журналистики по программе «Стена.Online» — учатся искать и обрабатывать информацию, писать тексты в разных жанрах и работать с профессиональным оборудованием. Программа «Азбука блогера» способствует формированию и закреплению необходимых теоретических знаний и практических навыков в сфере журналистики и блогинга, а также способствует адаптации детей к общению и работе в сети Интернет.

Художественная направленность # 

Название объединенияМин возрастМакс возрастСрок обученияОписание
Воска.net682Обучение по программе предусматривает развитие у учащихся изобразительных, художественных способностей, пространственного и нестандартного мышления, творческой индивидуальности. На занятиях дети узнают много интересного о техниках работы с парафином (макание, наслаивание, лепка и декупаж). А использование парафинонагревателя — нового технического оборудования — поможет ребятам попрактиковаться в создании свечей собственного дизайна.
Идея-питч12181Питч — это искусство рассказать о себе красиво, интересно и лаконично. Ученые давно установили, что при встрече человек формирует свое мнение о собеседнике в течении первых 30 секунд общения. Четыре минуты спустя, это мнение становится окончательным, и играет роль основополагающего фактора дальнейшей коммуникации. От новых друзей и хорошей оценки, на самом деле, человека отделяют не часы долгих разговоров, а всего 30 секунд первого впечатления, которые необходимо использовать по максимуму.
Программа нацелена на развитие у детей навыков самопрезентации. Они овладеют техникой речи, умениями кратко и лаконично высказывать свою точку зрения, и готовить презентации проектов.
Моушн графика12181Современные телевидение, Интернет, мобильные приложения, реклама, игры широко используют возможности анимации. Главные задачи моушн-графики — привлечь и удерживать внимание, максимально информируя пользователей о продукте.
На программе тебя ждут знакомство с возможностями, сферами применения компьютерной графики, основными принципами построения композиции, типографики и колористики. Учащиеся будут разработать групповые и индивидуальные творческие проекты в профессиональных графических редакторах «Adobe Photoshop» и «Adobe Illustrator», а также в программе по созданию анимации и спецэффектов «Adobe After Effects».
Скетчинг681Если у ребенка есть желание начать рисовать, то скетчинг самая подходящая техника. В этом направлении нет четких правил и рамок, ошибиться невозможно, главное — передать идею. Скетчинг — это техника скоростного рисунка. Она позволяет выполнять рисунки, отражая композицию и основные идеи, передавать эмоции и атмосферу. Как неожиданно приходит идея или вдохновение, так же спонтанно рождается и скетч.
Технология моды12141Изучить швейное производство от А до Я! В программе: проектирование, построение шаблонов, навыки раскроя, пошив. Кроме этого, направление предусматривает изучение сырьевого материала – как подбирать, использовать и хранить материалы. Неотъемлемой частью программы является широкая эрудиция в тенденциях и течениях модной индустрии.
В течение двух лет обучения будут создаваться собственные коллекции (прет-а-порте, от-кутюр), предусмотрено участие в модных показах, конкурсах и выставках всероссийского уровня. В том числе, в процессе обучения, есть возможность получить профессиональную подготовку, участвуя в чемпионатах WorldSkills.
Фабрика детского кино «АЦТфильм»12173Студия для молодых, креативных людей, которые хотят снимать кино и делать мультфильмы. Обучающиеся научатся работать с современными камерами, звуковым и световым оборудованием, освоят основы монтажа, цветокоррекции и звукорежиссуры, снимут свои первые игровые, документальные и анимационные фильмы.
Школа мастеров моды12172Программа ШКОЛА МАСТЕРОВ МОДЫ приоткроет секреты основных профессий, причастных к созданию одежды. И совсем не важно, создаете ли вы коллекцию вечерних платьев для подиума или капсулу молодежной одежды на каждый день, количество МАСТЕРОВ МОДЫ остается неизменным.
Цифровое моделирование одежды10183Программа курса рассчитана на полное погружение в компетенцию «Цифровой модельер». От основ конструирования и моделирования одежды до предпрофессиональной подготовки. Уникальность курса заключается в единственной в России, совершенно новой технологии производства одежды – все этапы создания изделия проходят в виртуальной среде. Разработка 2D лекал необходимого размера, 3D сканирование человека для точности измерений, сборка одежды в виртуальной среде, примерка виртуального костюма при помощи 3D симулятора – всему этому обучают на курсе «Цифровое моделирование одежды». За три года обучения юные дизайнеры создают собственные коллекции, с которыми выступают на соревнованиях федерального уровня. После прохождения программы ученикам выдаются сертификаты, обеспечивающие дальнейшее трудоустройство. В процессе обучения используется новейшее швейное оборудование, уникальное программное обеспечение.
Ювелирная мастерская «Яхонт»12162Совсем необязательно поступать в университет на ювелирное дело, чтобы получить навык в создании украшений для себя. Данный род занятий вполне может быть представлен как хобби. Ребята познакомятся с практической стороной физики и химии, материаловедения, разовьют внимание, художественные способности, эстетическое чувство, мелкую моторику, мышление, умение концентрироваться и владеть собой. А также они создадут ювелирные украшения по своим эскизам.

Туристко-краеведческая направленность # 

Название объединенияМин возрастМакс возрастСрок обученияОписание
Акулы бизнеса12142В рамках данной программы ребята на основании знаний, полученных в результате первого года обучения, примут участие в обсуждении и реализации проектов, в формате стартапа по цифровым инновациям для бизнеса и государственного управления с привлечением ведущих экспертов в соответствующих отраслях. Программа реализуется совместно с СПБГЭУ.
Еда будущего12181Еда будущего. Что мы едим? Можем ли мы производить еду и не наносить вред планете?
Современное сельское хозяйство, состоящее в основном из монокультур и широкого использования удобрений, пестицидов и гербицидов, привело к значительной потере биоразнообразия на нашей планете и загрязнению окружающей среды. Из-за растущего осознания этих проблем ученые и ответственный бизнес ищут альтернативные пути производства еды, например такие как вертикальные фермы в помещении, гидропоника и культивируемое мясо.
В рамках курса мы объединили философию пермакультуры, биотехнологии, сити фермерство, анализ данных, искусственный интеллект. В рамках проограммы обучающиеся освоят навыки пермакультуры, узнают о возможностях применения современных технологий для поиска новаторских и нестандартных решений, а также смогут создать свой собственный проект в области устойчивого сельского хозяйства и производства еды.
Геоинформационные технологии13181В современном мире практически всё завязано на использовании и создании карт. Различные геоинформационные системы позволяют не только с лёгкостью доехать на автомобиле в любой город, но даже моделировать поверхность Марса в поисках древних рек. Геоинформационные технологии – одно из ключевых направлений не только в прикладной и теоретической географии, но и во всей мировой науке.
На занятиях ты узнаешь:
Что такое геоинформатика и какие задачи она решает;
Как работать с различными ГИС программами;
Как работают современные электронные карты;
Как используют ГИС для изучения других планет;
Как работают различные навигационные системы;
И многое-многое другое…
Обучающиеся по программе научатся создавать 3D модели земной поверхности; оздавать различные карты и управлять ими; использовать ГИС для создания туристических маршрутов; рассчитывать наиболее эффективные пути для транспортировки природных ресурсов;работать в проектных группах.

Естественнонаучная направленность # 

Устойчивая мода12181Устойчивая мода (Sustainable Fashion). Может ли мода оказать влияние на сокращение загрязнения окружающей среды?
Массовая текстильная промышленность занимает второе место в мире по количеству вредных выбросов и загрязнений окружающей среды, уступая только нефтедобывающей отрасли.
Но времена меняются, во всем мире отдельные дизайнеры и целые модные корпорации стремятся к сотрудничеству, поиску новых идей о том, как сделать моду более экологичной и социально справедливой. Понятие, которое объединяет эти стремления становится главной тенденцией в развитии модной индустрии называется «устойчивая мода» (sustainable fashion).
Это подразумевает ответственное использование природных ресурсов в долгосрочной перспективе и бережное отношение к природе и людям.
В рамках программы Устойчивая мода обучающиеся узнают о лучших мировых практиках ответственного производства одежды, познакомятся с новыми способами переработки сырья и инновационными экологическими материалами, а также научаться создавать авторские проекты и коллекции, построенные на принципах устойчивой моды.
Алгоритмы и технологии решения олимпиадных задач (физика)13172Курс рассчитан на учащихся физико-математического профиля и ставит своей целью помочь тем, кто решил участвовать в олимпиадах по физике разного уровня. В настоящее время победители и призеры региональных олимпиад имеют реальную возможность поступить в вуз, а полученные учащимися дипломы засчитываются как 100 баллов по предмету. Однако, хорошие и отличные отметки по предмету не всегда гарантируют успех на олимпиаде. Нужны не только отличные знания, но и глубокое понимание предмета, а также практические навыки решения сложных и нестандартных задач.
Алгоритмы и технологии решения олимпиадных задач (биология)15182Курс рассчитан на учащихся естественнонаучного профиля и ставит своей целью помочь тем, кто решил участвовать в олимпиадах по биологии разного уровня. Второй год реализации программы нацелен на выработку практических навыков решения сложных и нестандартных олимпиадных задач.
Алгоритмы и технологии решения олимпиадных задач (химия)15181Эта программа — прекрасная возможность как для ребят, любящих химию, так и для опытных олимпиадников получить новые знания и подтянуть имеющиеся. Здесь будут решать и разбирать олимпиадные задания по химии на примере наиболее популярных олимпиад.
Модули:
● Физико-химические, биохимические и экологические методы исследования;
● Качественный и количественный химический анализ;
● Исследования реакций методом термодинамики;
● Основы методов количественного анализа, методы титрования. Смеси;
● Основы качественного анализа на катионы и анионы;
● Определение неизвестного состава модельных смесей;
● Методы определения ионных составов в природных и биологических объектах.
Биоинформатика15181Как сравнить нуклеотидные и аминокислотные последовательности? Сложно ли «собрать» геном бактерии? Чем отличается уровень активности гена в тканях при норме и патологии?
Ответы на эти вопросы дает курс «Биоинформатика». Биоинформатика – молодой раздел биологии, получивший популярность из-за накопления огромных массивов геномных, транскриптомных и протеомных данных.
Биоинформатический анализ, с которым познакомятся ученики «Академии цифровых технологий», может быть как отдельным методом исследования, так и частью исследований in vitro. Направление «Биоинформатика» позволит заняться научными исследованиями, не имея под рукой ничего кроме компьютера.
Биопрактикум682На занятиях второго года обучения будет рассмотрено устройство с сложных организмов и особенности их функционирования на биологическом уровне.
Биоматрица «+»12142Целями и задачами программы является расширение кругозора обучающихся в области естественных наук, подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах, развитие навыков самостоятельной работы с литературой, подготовки презентаций и докладов. Второй год освоения программы предполагает акцент на практических занятиях для детей: обучающиеся осваивают навыки работы с микроскопом, самостоятельно готовят микропрепрепараты, выделяют ДНК.
Биоматрица9112Целями и задачами программы является расширение кругозора обучающихся естественных наук, подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах, развитие навыков самостоятельной работы с литературой, подготовки презентаций и докладов. В рамках программы рассматривается эволюционно-генетические аспекты происхождения жизни на земле. Второй год освоения программы предполагает акцент на практических занятиях для детей: обучающиеся осваивают навыки работы с микроскопом и лабораторным оборудованием, самостоятельно готовят микропрепараты
Биоматрица Pro15181Освоив программу «Биоматрица PRO» обучающиеся узнают о биополимерах в нашем организме на экспериментальной базе школьных исследовательских проектов в новых направлениях сферы Life Science (фитобиотехнология, персонализированная медицина, нейротехнологии, биоимаджинг и т.д.). Программа посвящена изучению современных направлений развития биомедицины и биотехнологии.
Биоинженерия (ОНТИ)15181Как устроен геном живых организмов и как он регулируется? Какие методы используются в современном мире для создания организмов с заданными свойствами и как проследить эволюционный путь гена от его появления и определить его функции? Что нужно для того, чтобы успешно побороть пандемии новых и неизученных инфекций, как создать растения, способные произрастать за пределами нашей планеты? На все эти вопросы дает ответы программа «Биоинженерия» в рамках подготовки школьников к выступлению на олимпиадах кружкового движения НТИ.
Лабораторный химический анализ (WSR)15181Программа направлена на освоение одного из естественнонаучных направлений — лаборараторный химический анализ. Программа рассчитана на подготовку к успешному прохождению практических этапов школьных олимпиад и соревнований по химии, в том числе по направлению «Нанотехнология» и чемпионата WorldSkills в компетенциях «Лабораторный Химический Анализ» и «Фармацевтика». Обучающиеся узнают о значении химии и физики в развитии человеческой деятельности, научатся проводить эксперименты, собирать лабораторные установки, проводить качественные и количественные химические и гальванические реакции, познакомятся с приемами надлежащей лабораторной практики (GLP).
Микрохимия691В ходе освоения программы дети познакомятся с основными понятиями естественных наук, историей их развития и великими учеными прошлого и настоящего, а также освоят базовые практические навыки в области химии: научатся смотреть в микроскоп, делать препараты для микроскопии, взвешивать вещества, грамотно переливать растворы, разделять смеси методом центрифугирования и с помощью специального химического оборудования и многое другое.
Микрохимия «+»9112В ходе освоения программы обучающиеся получат знания о строении и свойствах химических веществ, химических превращениях и химических способах получения огня. Обучащиеся овладеют методами работы с лабораторным оборудованием, научатся выращивать кристаллы и изучать их с помощью микроскопа, получать различные химические соединения, проводить увлекательные и эффектные химические эксперименты посредством специализированного оборудования.
Нанопрактикум 2.09112Естественные науки – химия, физика, биология – находятся в постоянном развитии. В мире каждый день появляются новые эффективные лекарства, материалы, различные устройства. Популярными в науке и промышленности являются нанотехнологии, в чем их суть и особенности, разберемся в ходе освоения программы. Будут изучены ключевые химические закономерности. Программа предусматривает различные практические работы по химии
Творческая радиоэлектроника13182Если у вас есть знания, фантазия, тяга к технике и электронике,
есть и желание творить и создавать, тогда программа
«Творческая электроника» для Вас. Вы сможете создавать свои
творческие, спортивные и прочие проекты на базе контроллеров Arduino, и не только. Освоите принципы создания собственных радиоэлектронных устройств в PCB редакторах, пройдя путь от создания принципиальной схемы до создания электронной
печатной платы. Кружок для тех, кто освоил азы электротехники, радиоэлектроники и Микроконтроллерной техники.
Старшеклассники могут приниматься на основе тестирования и собеседования.
Финтех14182Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ФинТех» включает темы, разделы о современных финансовых инструментах, основанных на работе с новыми возможностями глобального финансового рынка и IT решений, о работе с криптовалютами и ICO, а так же рынками, формируемыми на стыке финансов и цифровых решений. На втором году обучения в программе сделан акцент на современных финансовых системах на стыке с IT решениями в условиях цифровой экономики, сути финансовых инструментов и их цифровых аналогов, генерирования новых финансовых инструментов.
ХимЛаб12132Естественные науки – химия, физика, биология – находятся в постоянном развитии. В мире каждый день появляются новые эффективные лекарства, материалы, различные устройства. Поэтому, чтобы понимать, как же устроен наш современный мир, важно знать не только основные законы природы, но и то, как и для чего они используются в науке на сегодняшний день. В рамках данной программы обучающиеся смогут познакомиться с одной из таких наук – с химией. Будут показаны ключевые химические закономерности, где и как они используются. Программа предусматривает различные практические работы по химии.
Химэксперт12143Программа посвящена технологии организации научного эксперимента и состоит из практических занятий для комплексного понимания физико-химических методов лабораторного анализа. Самостоятельное планирование и реализация экспериментов в соответствии с принципами надлежащей лабораторной практики. Программа рассчитана на успешное прохождение экспериментальных этапов школьных олимпиад. Обучающиеся узнают о значении химии и физики в развитии человеческой деятельности, научатся проводить эксперименты, собирать лабораторные установки, проводить качественные и количественные химические и гальванические реакции, познакомятся с приемами надлежащей лабораторной практики (GLP).
Основы программирования нейроинтерфейсов12161Курс предназначен для обучающихся 12-16 лет, освоивших программу «Юный нейротехнолог» и продолжающих изучение возможностей человеческого тела, особенно мозга. Обучение по данной программе не только поможет обучающимся осознать себя, понять свои потенциалы, но и ориентироваться в выборе будущей профессии. В процессе обучения слушатели научатся способам считывания, применения электроэнцефалографии (ЭЭГ), электромиографии (ЭМГ), электрокардиографии (ЭКГ), кожно-гальванической реакции (КГР), фотоплетизмографии (ФПГ), научатся выполнять и защищать проекты; собирать и программировать электронные устройства для считывания биосигналов на базе конструктора «Юный нейротехнолог» BiTronicsLab, снимать с помощью собранных устройств ЭМГ, ЭЭГ, ЭКГ, ФПГ, КГР, использовать библиотеки для работы с биосигналами.
ФармаХим12181Программа направлена на максимальное погружение в профессиональную работу специалиста фармацевтической отрасли. Обучающие получают возможность попробовать себя в ответственной и востребованной должности фармацевта-провизора. Программа рассчитана на подготовку к успешному прохождению компетенции WorldSkills «Фармацевтика», предполагает овладение практическими навыками в области приготовления и отпуска лекарств согласно стандартам.
Физика роботов13172
Эко-мир9111Экология — одно из самых важных направлений в жизни человека. На занятиях обучающиеся узнают о причинах экологических катастроф, об окружающей среде, взаимоотношениях человека и природы и влиянии факторов окружающей среды на здоровье человека, а также
о животных и растениях Санкт-Петербурга. На практике изучаются методы работы с лабораторным оборудованием, оценка физико-химические свойств воды, почвы и воздуха.
Химик-исследователь15181Обучающиеся смогут познакомиться с реальной деятельностью химика-исследователя и попробовать себя в научной работе по органической химии. На занятиях будет рассматриваться органическая и фармацевтическая химия, основные приёмы при работе с реактивами, практическое применение тех или иных веществ в быту и промышленности, на Земле и в космосе. Программа предусматривает различные практические работы по химии.
РобоХимБио (образовательный пакет): Микрохимия; Робоматематика.681Программы образовательного пакета «РобоХимБио» позволят ученикам получить более глубокий уровень знаний и комплексно освоить смежные дисциплины, что даст больше шансов на успех в соревнованиях, конкурсах и чемпионатах по выбранному профилю. В рамках программы участники познакомятся с образовательными направлениями: «Микрохимия», «Робоматематика».В ходе освоения программы дети познакомятся с основными понятиями естественных наук, историей их развития и великими учеными прошлого и настоящего, а также освоят базовые практические навыки в области химии: научатся смотреть в микроскоп, делать препараты для микроскопии, взвешивать вещества, грамотно переливать растворы, разделять смеси методом центрифугирования и с помощью специального химического оборудования и многое другое. Также обучающиеся смогут улучшить и углубить свои знания по математике. Используя детали конструктора и свои знания в конструировании, ребята познакомятся с дробями, рассчитают передаточное число механизма или построят график зависимости скорости от времени. В специализированном программном обеспечении обучающиеся будут создавать сложные формулы, познакомятся с переменными и другими математическими понятиями.

Физкультурно-спортивная направленность # 

Название объединенияМин возрастМакс возрастСрок обученияОписание
E-sport (образовательный пакет): Киберспорт; Программирование C# под Unity; Основы моделирования в Blender 3D9111Этот комплексный образовательный пакет понравится тем, кто не просто любит играть в компьютерные игры, но и мечтает создавать свои. Здесь ребята рассмотрят игры как с внешней стороны, так и с внутренним их наполнением. После освоения данного пакетного предложения обучающиеся смогут самостоятельно выбрать понравившееся направление и заниматься с большим уклоном графикой или программированием.
«Основы моделирования в Blender 3D» входит образовательный пакет «E-sport». Программа даёт возможность детям на простых и приятных примерах понять основные принципы 3D-моделирования и научиться моделировать 3D-объекты по своим творческим задумкам.
В ходе освоени модуля Программирование C# под Unity, обучающиеся познакомятся с этапами разработки программных продуктов, языком С# и средой Unityа, узнают о разработках игр и возможно создадут свою.
Е2 Е4 (Шахматы)6182Шахматы — удивительная игра, сочетающая в себе науку, искусство и спорт.
Шахматы развивают способности к логическому мышлению, выстраиванию
стратегии и тактики. Великолепные комбинации, возможные в этой игре,
сравнимы с музыкой, а по накалу страстей и азарту борьбы шахматы не
уступают футболу или хоккею. В процессе игры в шахматы идет
одновременная и синхронная работа сразу двух полушарий головного мозга, происходит активное развитие познавательных способностей, усидчивости, выдержки и концентрации внимания.
Проходит время, меняются вкусы и интересы детей — но шахматы остаются
так же популярны как прежде, ведь эта игра по праву считается лучшей
тренировкой для мозга. Вот почему занятия с настоящими мастерами игры
наверняка заинтересуют ребят, стремящихся не только интересно провести
время, но и повысить свой интеллектуальный уровень.
Прогамма реазизуется три года для возрастных групп: 6-8, 9-11, 12-14 и 15-18 лет
Киберспорт12171Занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Киберспорт» ориентированы на обучение детей среднего и старшего школьного возраста практическим умениям в области компьютерного спорта, программирования и Web-дизайна (обучение основам игры в киберспортивной дисциплине, создание базового программного ядра, графического ядра, отладке процессов виртуального взаимодействия). Итоговый продукт по завершению программы – отчетный чемпионат по дисциплине компьютерного спорта и заготовка программирования проекта в виртуальной реальности, реализованного на базе ГБНОУ «Академия цифровых технологий»